Менеджер по рекламе
1. Организация подготовки рекламных кампаний (самостоятельно или под руководством начальника рекламно-коммерческого отдела) на конкурсах красоты, выставках, фестивалях моды, презентациях и других мероприятиях «Имидж-центра»:
а) разработка рекламных предложений для фирм - потенциальных спонсоров мероприятий;
б) заключение договоров с потенциальными спонсорами и рекламодателями;
в) контроль за исполнением пунктов договора, заключенного с клиентом (раскладка рекламной продукции, получение и подготовка к вручению призов и пр.);
2. Продажа рекламных площадей в журналах «Красота без границ», «Красота детства» и других изданий «Имидж-центра»:
а) выявление наиболее продаваемых позиций в журнале;
б) подбор под эти позиции наиболее подходящих клиентов, изучение деятельности клиента;
в) разработка конкретного предложения для конкретного клиента;
г) непосредственный контакт с клиентом и изложение предложений;
д) заключение договора (совершение продажи рекламных площадей);
е) контроль за изготовлением и качеством оформления в журнале рекламных площадей;
ж) предоставление заказчику рекламы готового номера журнала, переговоры о развитии сотрудничества в новых номерах и в предоставлении других видов рекламных услуг, на которых специализируется «Имидж-центр» (обучение в школе «Имидж», организация презентаций и торжеств, реклама на конкурсах и шоу-программах и др.).
3. Осуществляет в качестве посредника работу по представлению и продвижению рекламных услуг, коммерческих идей, выполнению комплекса мер, направленных на содействие их реализации или достижение других задач рекламного агентства «Имидж-Арт», соблюдая действующие этические нормы рекламирования услуг.
4. Заключает договора или соглашения между доверителем и заказчиком, определяющие характер и объем работ, которые необходимо выполнить за счет и от имени доверителя, а также их оплату по действующим тарифам или условиям договора (соглашения).
5. Информирует потенциальных потребителей о новых услугах и идеях, раскрывая (не присущие другим) их специфические особенности, о практическом использовании объекта рекламы, убеждая их, что именно эта услуга, идея ему нужны.
6. При проведении рекламной работы ссылается на мнения престижного потребителя, учитывает платежеспособность различных групп населения.
7. Составляет и представляет в установленные сроки отчетность.
8. Стимулирует потребителя повторно обращаться за услугами.
9. Выделяет объект рекламы из массы сообщений, циркулирующих в средствах массовой информации, характеризует его дополнительно отличительными потребительскими качествами, преимуществами на рынке товаров и услуг, создавая спрос и побуждая потребителей к заключению сделки.
10. Принимает меры по обеспечению участия потенциальных заказчиков в проводимых «Имидж-центром» мероприятиях.
11. Осуществляет работу по популяризации рекламного агентства «Имидж-Арт», его коммерческих связей, принципов, положенных в основу его деятельности, направленной на формирование благожелательного отношения потребителей и обеспечение престижа рекламодателя.
12. Принимает участие в реализации перспективных планов подготовки и размещения рекламы с учетом характера спроса (равномерного или сезонного) на рекламны услуги, совершенствовании методов ее проведения, а также в работе по повышению эффективности и снижению затрат, связанных с рекламой.
13. Изучает передовой отечественный и зарубежный опыт организации рекламной работы, освоения новых видов рекламы, обеспечивающих выделение и продвижение рекламируемого объекта на внутреннем и внешнем рынке товаров и услуг.
14. Осуществляет взаимодействие с другими сотрудниками рекламного агентства «Имидж-Арт».
15. Выполнение других отдельных разовых поручений дирекции НОУ «Имидж-центр».
а) разработка рекламных предложений для фирм - потенциальных спонсоров мероприятий;
б) заключение договоров с потенциальными спонсорами и рекламодателями;
в) контроль за исполнением пунктов договора, заключенного с клиентом (раскладка рекламной продукции, получение и подготовка к вручению призов и пр.);
2. Продажа рекламных площадей в журналах «Красота без границ», «Красота детства» и других изданий «Имидж-центра»:
а) выявление наиболее продаваемых позиций в журнале;
б) подбор под эти позиции наиболее подходящих клиентов, изучение деятельности клиента;
в) разработка конкретного предложения для конкретного клиента;
г) непосредственный контакт с клиентом и изложение предложений;
д) заключение договора (совершение продажи рекламных площадей);
е) контроль за изготовлением и качеством оформления в журнале рекламных площадей;
ж) предоставление заказчику рекламы готового номера журнала, переговоры о развитии сотрудничества в новых номерах и в предоставлении других видов рекламных услуг, на которых специализируется «Имидж-центр» (обучение в школе «Имидж», организация презентаций и торжеств, реклама на конкурсах и шоу-программах и др.).
3. Осуществляет в качестве посредника работу по представлению и продвижению рекламных услуг, коммерческих идей, выполнению комплекса мер, направленных на содействие их реализации или достижение других задач рекламного агентства «Имидж-Арт», соблюдая действующие этические нормы рекламирования услуг.
4. Заключает договора или соглашения между доверителем и заказчиком, определяющие характер и объем работ, которые необходимо выполнить за счет и от имени доверителя, а также их оплату по действующим тарифам или условиям договора (соглашения).
5. Информирует потенциальных потребителей о новых услугах и идеях, раскрывая (не присущие другим) их специфические особенности, о практическом использовании объекта рекламы, убеждая их, что именно эта услуга, идея ему нужны.
6. При проведении рекламной работы ссылается на мнения престижного потребителя, учитывает платежеспособность различных групп населения.
7. Составляет и представляет в установленные сроки отчетность.
8. Стимулирует потребителя повторно обращаться за услугами.
9. Выделяет объект рекламы из массы сообщений, циркулирующих в средствах массовой информации, характеризует его дополнительно отличительными потребительскими качествами, преимуществами на рынке товаров и услуг, создавая спрос и побуждая потребителей к заключению сделки.
10. Принимает меры по обеспечению участия потенциальных заказчиков в проводимых «Имидж-центром» мероприятиях.
11. Осуществляет работу по популяризации рекламного агентства «Имидж-Арт», его коммерческих связей, принципов, положенных в основу его деятельности, направленной на формирование благожелательного отношения потребителей и обеспечение престижа рекламодателя.
12. Принимает участие в реализации перспективных планов подготовки и размещения рекламы с учетом характера спроса (равномерного или сезонного) на рекламны услуги, совершенствовании методов ее проведения, а также в работе по повышению эффективности и снижению затрат, связанных с рекламой.
13. Изучает передовой отечественный и зарубежный опыт организации рекламной работы, освоения новых видов рекламы, обеспечивающих выделение и продвижение рекламируемого объекта на внутреннем и внешнем рынке товаров и услуг.
14. Осуществляет взаимодействие с другими сотрудниками рекламного агентства «Имидж-Арт».
15. Выполнение других отдельных разовых поручений дирекции НОУ «Имидж-центр».
Цена: | 15 000 руб |
Город: |
Ростов-на-Дону
|
Тип: | Вакансия |
Автор: | Анастасия | Все объявления автора |
Сайт: | www.image-elite.com/ |
Дата: | 10.02.2016 16:01 |
Номер: | 734342 |
Сделать объявление:
Похожие объявления
Ассистент менеджера по продажам
Без цены
30.07.2016
Библиотекарь
8 500 руб
12.10.2017
Ищю ведущую
Без цены
18.04.2017
Танцовщики и танцовщицы в профессиональный коллектив
30 000 руб
03.08.2019
Певчие в храм
Без цены
26.01.2017
Техник звукового оборудования
Без цены
02.03.2018
Аниматор-кассир в Дом Великана
Без цены
26.08.2017
Работа в культуре
Без цены
28.07.2017
Роспись стен
Без цены
24.10.2017
Системный-мониторный техник
Без цены
02.03.2018
Кассир
1 300 руб
18.08.2021
Требуются аниматоры
15 000 руб
15.02.2020
Менеджер по продажам выступлений артистов и певцов
Без цены
06.02.2021
Картины, росписи стен
400 руб
17.02.2017
Актёры театра кукол
20 000 руб
30.09.2019
Сотрудник(ца) в библиотеку
28 000 руб
11.05.2021
Помощник руководителя отдела
15 000 руб
03.11.2017
Музею Наук Лабораториум ТРЕБУЕТСЯ Специалист по работе с клиентами
15 000 руб
24.01.2017
Помощник
Без цены
30.09.2019
Менеджера по работе с клиентами в агентство праздников
Без цены
15.09.2019
Ищу работника
Без цены
07.09.2016
Концертный администратор
Без цены
29.01.2017
Ищу работу в художественной сфере
Без цены
10.05.2017
Танцовщица
60 000 руб
23.01.2017
Фото дизайнеры
15 000 руб
02.10.2016
Ищу работника
Без цены
31.05.2016
Художник-иллюстратор
Без цены
31.08.2020
Вакансия
Без цены
12.04.2017
Модель для участия в проекте New Model Show
Без цены
13.04.2021
Музейный художник
Без цены
15.05.2019
Отзывы и комментарии
Автор объявления не уведомляется о комментариях. Если хотите послать сообщение непосредственно автору объявления нажмите на кнопку "Написать сообщение" выше.
Должностные обязанности: - Телефонное консультирование Клиентов по спектаклям, организуемым компанией (содержание, актерский состав, место п...